Продажи должны осуществляться с интересом к человеку-покупателю, радостью и, конечно же, удовольствием. И для этого не нужно прилагать особых усилий. Достаточно на постоянной основе совершенствоваться в данном деле, потому что каждый современный человек отчасти продавец, лишь товары у всех нас разные. Итак, давайте разбираться, как правильно продавать.
Торгуют автомобилями, журналами, кефиром, информацией, интеллектуальным и физическим трудом. Более того, модели продают собственное тело, чтобы показывать на нем стильные предметы гардероба. Успешная торговля позволяет не просто выживать, но и жить, ни в чем не нуждаясь. Внимательно отнеситесь к каждому из представленных ниже пунктов.
Проанализируйте продукт
Постарайтесь получить исчерпывающую информацию о товаре (производитель, вкус, расцветка, функции, стоимость, эффективность, срок службы и пр.). Зафиксируйте у себя эти сведения. В данном случае знания – лучший инструмент, позволяющий заинтересовать клиента.
Узнайте, в каких аспектах ваш продукт видится более привлекательным, по сравнению с аналогами. Он более удобный, дешевый или качественный? Преимущества нужно выделять обязательно. Вместе с тем, не стоит указывать на негативные характеристики конкурентной продукции.
Ваша продукция вызывает какой-то эмоциональный отклик у людей? Каково ваше предложение? Возможно, это социальный рост, сладость, уют, детский смех, удобство. Выраженная эмоциональная составляющая неизменно вызывает интерес со стороны потенциального покупателя, поэтому он платил, платит и будет платить за то, чтобы испытать что-то приятное. Например, когда девушка покупает дорогостоящий наряд, она, по сути, покупает восхищенные взгляды со стороны представителей мужского пола.
Установите целевую аудиторию
Какие люди входят в группу потенциальных потребителей вашего товара? Это могут быть врачи и медсестры, подростки, любители фитнеса, студенты, школьники и пр. Предлагайте свой продукт именно заинтересованным людям, а не всем жителям планеты Земля.
Понимая запросы своей целевой аудитории, вы сможете наладить понятный для нее и приемлемый контакт. Так, со студентом вряд ли можно говорить на медицинском языке.
Покажите «вживую» продукт
Это даст потребителю возможность лично убедиться во всех заявленных характеристиках. Дайте ему возможность испытать, понюхать и дотронуться до вещи. Это крайне эффективная методика продаж.
Совершенствуйтесь, как продавец
Повышайте качество своих коммуникационных способностей, мыслите позитивно, наслаждайтесь жизнью, работайте над стилем. Избавьтесь от закомплексованности, ведь вряд ли кто-то будет покупать вещь, если продавец ее представляет без какой-либо уверенности. Старайтесь всегда себя чувствовать успешным, потому что внутреннее состояние определяет внешнее.
Последний момент – активность. Без нее все, о чем было сказано выше, не принесет никаких положительных результатов. Звоните, ищите, общайтесь. Лишь такой подход позволит продавать по-настоящему профессионально!