Права клиентов РЖД со слов машиниста

Права клиентов РЖД со слов машиниста

Знакомый машинист рассказал несколько интересных моментов, которые касаются его работы м того, какие у клиентов РЖД есть права. Он управляет поездом дальнего следования. Может кто знает еще что про электрички? Пишите в комментариях.
Итак, вот они, права пассажиров, о которых мало кто знает.
Вы можете взять с собой в поездку. пчёл. Да, да. Однако перевозить их следует в специальных фанерных пакетах или в ульях и в вагоне для багажа. При этом должна поддерживаться температура не более +10 градусов по Цельсию.
Также пассажиры имеют право попросить у проводников в поезде ложку, кружку, ножницы, иголку с ниткой и какие-нибудь настольные игры, чтобы скрасить поездку.
Кстати, на поезд можно опоздать, но нежелательно. Дело в том, что в течение 3-часов после отправки у пассажира есть возможность сдать билет в кассу и оформить проездной документ на другую дату и время. При этом придется, конечно же, доплатить, но немного.
Кроме того, у пассажиров есть возможность выехать раньше указанного в билете времени. Для этой цели нужно просто обратиться в вокзальную кассу.
А еще — пассажиры могут задержаться по пути следования поезда на остановке максимум на 10 дней. Для этого в течение 3-х часов после выхода из поезда нужно поставить особую отметку о том, что вы прерываете поездку. Опять же, это все делается в вокзальной кассе. Для продолжения поездки придется оплатить плацкарт, но там не особо много.
Кстати, на международных поездках выходить можно столько раз, сколько пожелается. Это очень удобно для туристов, которым хочется увидеть как можно больше достопримечательностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх