Хитрый рекламный ход

Хитрый рекламный ход

Реклама — это двигатель любой торговли. Об этом прекрасно знает молодой человек по имени Павел, который быстренько раскрутился в городе и распространил свои визитки. У него были весьма необычные методы. Нет, он не обращался на телевидение, не давал объявления в газеты, он решил воспользоваться всей мощью «сарафанного радио». А делал это он очень интересно и всегда смешно.

Вот, к примеру, однажды друг мой к нему пришел, чтобы компьютер починить, так как он USB устройства «не видел». Парень этот отлучился на 5 минуток в подсобное помещение и вернулся.

Затем он сделал интересный жест — взяв USB кабель и подключил.. к своему затылку. На ноутбуке высветилось, что обнаружено новое устройство.. Парень просто взял и пошутил, приклеив к затылку USB накопитель пластырем, а под его волосами до плеч не было видно сей задумки. Другу моему он показался странным, но харизматичным. И вот, мой товарищ рассказал об этом своим друзьям, те тоже вспомнили интересности со стороны того парня Павла, и так накопилась огромная клиентская база.

Розыгрыши он устраивал самые разные, так что, название его «точки» было у всех на слуху. Именно он в наш город первым завез очки вот эти с линзами, для трехмерного просмотра, куда телефон вставляешь. Так что, парень — рекламщик от Бога, знает, как о себе заявить с помощью людских слухов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх