«Ошалевшие продавцы»: история одного покупателя

«Ошалевшие продавцы»: история одного покупателя

Сегодня я Вам расскажу историю покупателя, т.е. от меня. Пару лет назад я заканчивала долгий ремонт в своем новенькой квартирке. Вносила последние штришки: картины красивые заказала с пейзажами, декоративные элементы расставляла, бытовую технику устанавливала, — все в полном соответствии с дизайн-проектом. Я еще не знала, что напишу эту историю покупателя.

Дизайн разрабатывала я, а телик я не смотрю, то сама с собой договорилась, что этот черный прямоугольник будет только в зале на стене висеть. Я определила бюджет в 10 000 рублей. Хватит, думаю. Пошла в Техносилу и нашла удовлетворительные варианты: Филлипс — 7300 рублей и Самсунг всего за 6000 рублей.

Я спросила, почему цена такая. Продавец рассказал, что техника с ремонта, поэтому такая дешевая, — то есть я входила в определенный бюджет. Однако, пока я говорила по телефону с товарищем, который должен был забрать меня и телевизор, пока оформляла заказ кронштейна через их инет-магазин, Самсунг купили за этот день.

Но Филлипс все еще был в продаже, но там не было коробки, пульта и вообще документов. У меня другого выбора не было. Уложусь в бюджет. думаю, все равно я не смотрю ТВ. И тут я явилась за покупкой, и понеслось. впервые со мной такое произошло, хотя раньше читала об этом в Интернете.

Я прошла в отдел и спросила у продавца-консультанта, могу ли приобрести я этот телик, и. хотела к кассе уже идти, как он мне дал совет: воооон тот лучше купите смарт-тв, всего 20 000 стоит, но он полностью новый и современный. — Новинки не нужны мне, спасибо, — обернувшись сказала я и продолжила свой путь к кассе. — Или вот. неплохой выбор — вновь попытался впарить прибор паренек, — всего стоит . и при этом все в нем есть и самое качественно!, суперчерный цвет, ультратонкий дисплей и провода все прорезиненные просто супер.

— Да, понятно, но я Филлипс хочу. Продайте мне его.

— Вы, возможно, не слышали, — продолжил продавец, — но вон в том отделе все товары после ремонта, то есть их починили и вот выставили.

— Да, я знаю, но я довольна. Юноша отчаянно меня просил пройти с ним, чтобы оформить квитанцию. Взяла бумагу, иду в кассу и. немного удивляют — на бумажке красуется цена 24 000 рублей. Я прошу подождать, потому что, видимо, ошибка произошла. Иду к тому продавцу и интересуюсь, что за фигня это такая.

— Ааа, это что?! Так это страховка такая. — говорит юноша спокойно. — На 17 000 страховка? Для чего мне она?

— Стандартная. Оборудование б/у, вдруг что случится. Покупатели ее часто оформляют, причем даже на новые телики,. — рассказал он.

— Я за них рада, но мне она не нужна. Квитанцию переделайте. Кинув на меня свой хитрый взгляд, он нехотя переделывает бумангу. Направляюсь к кассе. Глянула мельком в квитанцию а там. 20 000 рублей. Иду назад. Он еще не ушел далеко.

— Вы, видно, ошибку допустили, — вновь вручаю ему квиток. — Мы ведь договаривались зачеркнуть страховку.

— Нет, правильно все в бумаге, — дает обратно бумагу.

— Эммм. Сколько этот телевизор стоит? — поинтересовалась я, в непонятках, что вообще творится.

— Тот Филлипс?

— Ага, он самый.

— Ну, 7300.

— А тут тогда почему 20 000?

Он глядит усталым взглядом на меня.

— В стоимость гарантия входит. То есть у вас будет полное право в течение 2 лет отремонтировать его у нас.

— Тогда почему другие аппараты у вас с бесплатной гаратнией идут? Нервно взяв квиток, он вновь его переделал. Гляжу прям там. Итого: 17 000 рублей.

— И так все же сколько он стоит? — интересуюсь я на месте.

— 7300, — злобно говорит консультант. — А тут сколько? — Тут все подсчитано вместе с кронштейном. Вам же он нужен. — И сколько стоит он? — спрашиваю. — 4500. Мда, дорогой самый всучить пытается. — Вы телик мне продадите по той стоимости, что на ценнике? Он смотрит так жалобно. Переделал. Гляжу. Па-баааааам! Там 12 5000. — Сколько телевизор стоит? — снова я повторяюсь в этом любом квесте. — 7300! — злобно уже говорит бедняка. — Тогда тут почему 12 500? — Доставка.установка. — Зачеркните.

В следующий раз цена до 10 000 упала. Считал он уже пульт и проводов комплект, потом 8500 — цирк просто, ужас!!! И тут произошло чудо — в бумаге значилось 7300! Взгляд продавца был незабываем, мол «мадам, да оборзели вы.»

Оплатила я все. Рассказала эту историю и мне дали такое объяснение: — Не, а ты его хотела-то? Милая, молоденькая, вежливая. Это воспринимается часто, как дурочка наивная. Прикинь, как тот болван ошибся в стереотипах. А я так и не стала писать жалобу на того консультанта. Не потому что не хочу, а потому, что просто времени пока нет. Такая вот история покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх