- от автора adminBRO
Наверное, в каждом городе есть памятник, посвященный Великой Победе, и мистика тут какая-то. К этому я отношусь с огромным уважением и чувством благодарности. Согласны со мной?
Но, увы, не все придерживаются такого мнения и иногда жажда наживы превышает позывы совести.
Случай у нас в городе был. Сидели мы с ребятами на площади Победы. 9-ое мая, шашлыки планируем, ждем других друзей, чтобы все вместе решить — куда, что и как.
Народ уже разошелся по домам, изредка лишь прохожие встречаются, так как площадь эта у нас почти на окраине города, недалеко от Набережной.
Полиция там бывает крайне редко, по крайней мере я вообще не видел ее там ни разу, поэтому подростки часто сидят и пиво пьют. Ну город провинциальный, так что никого это не удивляло.
Вдруг я услышал гоготанье такое и смешки. Повернулся — по тропинке прямо к памятнику, к которому шел парад днем и возложены венки, направляются две тетки лет по 45. Идут, что-то обсуждают. Их лица нам знакомы были, ибо жили они в домах по соседству рядом со школой, поэтому видели мы их часто.
Они начали, не переставая разговаривать, собирать венки, насаживая их на руку. Штук по 10 каждая унесла, и, видимо, заход не первый уже был, так как венков, как ни крути, больше должно быть.
Мы подошли и сделали замечание, полицией даже пригрозили — на нас ноль внимания!
— Ой, звоните! Кому нужны эти венки! Они сгниют просто тут и все, а мы пользу с них получим.
На следующий день в обед мы пошли с другом на рынок за кроссовками и увидели, как эти женщины продают те самые венки. Ленточки только другие повесили.
Обидно нам так стало. Обидно за память предков наших, благодаря которым у нас есть, то что есть.
Лето прошло, а летом случился крупный пожар. Сгорели те два дома, в которых жили эти женщины. Причина возгорания — что-то там с электропроводкой. Их обеих дома не было. По итогу их вроде родственники в Рязань увезли потом.
Я считаю, что это наказание такое было для них. Ведь нельзя быть такими бессовестными. Деньги, деньгами, но есть что-то больше, чем деньги. Поэтому с детства нас учат, что нельзя ничего с кладбища и около памятников брать.